Меню

» Что такое аудит сайта и зачем он нужен?

Решив заняться продажей любых товаров через Интернет, сделать один сайт магазина – недостаточно. Нужно этот сайт подготовить к потокам клиентов и в этом поможет аудит сайта. Аудит (анализ) сайтов проводится по разным направлениям: маркетинговый аудит сайта (для всестороннего анализа сайта в привязке к продаваемым товарам, услугам и рыночному окружению во всемирной паутине), поисковый аудит (для увеличения посещаемости, сайт нужно поиндексировать поисковиками), аудит юзабилити (для увеличения конверсии посетителей).

Маркетинговый аудит будет полезен тем, кто хочет расширить поле своей деятельности, укрепить имеющиеся позиции или привести к популярности новый бренд.

Поисковый аудит помогает определить совместимость сайта с поисковыми системами, определяя приоритетные запросы аудитории. Этот вид аудита включает в себя и анализ посещаемости сайта и выявляя источники большинства посетителей.

Аудит юзабилити помогает оценить удобство пользования сайтом, ответить на вопросы: Почему при большом числе посетителей, покупателей – мало?

Как повысить эффективность сайта?

Удобно ли посетителям пользоваться сайтом?

Все ли сервисы на сайте работают правильно?

Какие страницы сайта сложны для восприятия, все ли привлекательные?

Размещено: 04.06.2011 | Добавил: borroza Виды шашек
Комментариев:0
Вам нужно зарегестрироваться чтобы оставлять комментарии
Регистрация | Вход
2011 © AllShashki.ru | Хостинг от uCoz