Меню

» Творческая мысль и борьба идей

Где творческая мысль и борьба идей? Где модели, которые бы отражали чувство ответственности за новое социальное партнерство, связанное с новым видением постиндустриального общества. Где новые организационные культуры, которые «принесут награду» за болезненное состояние и «затуманивание» мозгов не угрозами и изъятием денег, а созданием нормальных условий работы, поддержкой и поощрением готовности и желания работать и получать от этого удовлетворение. Где идеи, модели и концепции, которые вселят в людей не только надежду, но и мужество идти новым путем? А ведь здесь не надо ничего придумывать, лишь дать практическое применение известному лозунгу: «сотрудники — это главный капитал». Но вместо этого — сокращение персонала.

Мейнард Кейнес еще 60 лет назад увидел грядущее: «У общества, которое благодаря высокопродуктивным методам производства накапливает богатство, пропадает чувство необходимости предоставлять живущим в нем людям работу с полной занятостью для того, чтобы дальше производить и приумножать это богатство». Если посмотреть на это по-другому, то это означало бы, что возникли новые параметры свободы общества, но для этого нужно, чтобы оно было готово задуматься над конкретными условиями распределения богатства. Сокращение промышленного труда — это не необратимая катастрофа, а результат богатства человеческой изобретательности и человеческой интеллигентности. Что же нам мешает и в дальнейшем плодотворно использовать эту интеллигентность? Советуем почитать об этом подробнее на сайте: http://polistirolbeton.com/

И по этому вопросу существуют различные гипотезы. Например, есть предположение, что готовность изменяться и учиться на протяжении всей своей профессиональной жизни в Америке выражена более ярко, чем в Европе. Для немецких руководителей жизненная позиция заключается в продвижении по службе до достижения руководящей должности и желании удержать достигнутое, а не в стремлении изменяться вместе с развитием общества.

Другая гипотеза опирается на взаимодействие экономики и науки. Немецкие ученые намного меньше ориентированы на зажигательные идеи и инновации. Для американского ученого всегда имеет силу девиз «publish or perish», это означает, что публикации играют важную роль для продвижения по службе и повышения доходов. Тот, кто выдает зажигательные идеи, не только делает свою собственную профессиональную карьеру, но и поддерживает имидж того учреждения, в котором он работает, подробнее об этом здесь.

В Германии готовность к кооперации с наукой, отважиться на новшества является большой редкостью. Использование научных практических примеров в качестве средства и предмета обучения является в американских бизнес-школах обычным делом. В Германии же найти предприятие для дипломной работы означает преодолеть непреодолимые препятствия контроля и цензуры и, часто, в результате получить совершенно другую тему. Все темы и предложения, которые могут иметь содержанием критику существующего положения на предприятии, отклоняются вышестоящим руководством.

В настоящее время на предприятиях доминируют производственно-экономические финансовые калькуляции, которые готовы беспощадно жертвовать всем тем, что во всех стадиях эволюции делало общество достойным существования — кооперация вместо эгоизма, партнерство вместо эгомании, солидарность вместо противостояния друг другу, сочувствие вместо безучастности, честность вместо личной жажды наживы.

Использован новостной материал веб-портала предлагающего ремонт автомобилей мерседес: biglongcar.ru

Размещено: 31.07.2011 | Добавил: borroza Легенды шашек
Комментариев:0
Вам нужно зарегестрироваться чтобы оставлять комментарии
Регистрация | Вход
2011 © AllShashki.ru | Хостинг от uCoz