Меню

» Роль дизайна рекламного баннера

Люди, которые много времени проводят на просторах Интернета, уже настолько привыкли к баннерам, что его отсутствие несколько смущает. Без него сайт выглядит немного скучным, каким-то нединамичным. Он завлекает, что-то показывает, развлекает и т. д. Баннер можно смело назвать лицом компании, по нему можно определить, насколько компания заботится о своем имидже.

Как правило, баннер представлен в виде графического изображения рекламного характера. Он разрабатывается как гиперссылка, ведущая на иной интернет-портал с полной информацией о каком-либо продукте или услуге. Баннеры призваны заманивать потенциальных клиентов.

Очень часто первое знакомство клиента с компанией происходит при помощи баннера. Первое впечатление о продвигаемом продукте складывается по качеству дизайна баннера, а также по оригинальности идеи и техническому исполнению. Поэтому очень важно разработку баннера поручить профессионалам. С одной из таких компаний можно ознакомиться на сайте designcontest.ru/banner-design. Главное преимущество компании «DesignContest» заключается в том, что клиент получает возможность выбрать наиболее понравившийся дизайн из 40 предлагаемых, при этом оплата будет происходить лишь за один.

Итак, подведем итоги предназначения баннера:

1) Должен обратить на себя внимание потенциального клиента.

2) Должен пробудить интерес. Человек должен захотеть более детально рассмотреть рекламируемый товар.

3) Создать некий элемент недосказанности, который бы подталкивал к переходу на веб-портал.

4) Результатом рекламы является покупка продвигаемого продукта. В рекламное обращение «программируется» побуждение к покупке. Достижение цели означает, что вы все сделали верно.

Размещено: 24.11.2017 | Добавил: borroza | В категории: Новости
Комментариев:0
Вам нужно зарегестрироваться чтобы оставлять комментарии
Регистрация | Вход
2011 © AllShashki.ru | Хостинг от uCoz