Меню

» Инерционный шкив генератора

Автомобиль уже давно не считается роскошью, а больше как необходимый атрибут для жизни, для работы. Конечно его содержание дело затратное, но чтобы он дольше служил верой и правдой, не нужно скупиться на детали. Многое зависит от добросовестности механиков на СТО, но как говорится «На механика надейся, а сам не плошай». Каждый владелец авто должен иметь базовые знания о своей машине, её устройстве и хотя бы приблизительно, на слух понимать что где стучит, скрепит и т.д.

инерционный шкив генератора - это одна из деталей, которой многие автолюбители не уделяют должного внимания.

Разберемся, в чем «соль» этой детали. В условиях нашего траффика работа мотора неравномерна, это передается через двигатель на другие вспомогательные детали через ременный привод. Тактовые движение коленвала заставляют иннерционные массы в приводе вспомогательного оборудования постоянно то набирать скорость, то тормозить. В результате оказываются внушительные нагрузки на ремень и натяжитель. Так как с каждым годом мощность потребителей электроэнергии в авто растет, а генератор становится больше, то проблема износа ремня уже не решается увеличением его эластичности. Поэтому в 1995 г. компания INA решила проблему с помощью инерционного шкива генератора.

Инерционный шкив генератора с интегрированной обгонной муфтой необходим для того чтобы передавать вращения от главного шкива автомобиля на ротор генератора и, как следствие, преобразование механической энергии в электрическую. В случае если вы услышали во время перегазовки непонятные шумы, не характерные для нормальной работы автомобиля, надо обратит особое внимание на генератор. Если инерционный шкив барахлит и заклинивает, то есть опасность того, что он может рассыпаться на части, а это приведет к тому, что слетит или разорвется ремень привода генератора, помпы, гидроусилителя руля и машина не сможет дальше самостоятельно двигаться. Таким образом, видим, что последствия «влетят нам в копеечку», поэтому не стоит экономить и ставить вместо шкива с обгонной муфтой непонятные литые металлические устройства. Иначе придется постоянно тратиться на ремень, который будет постоянно рваться, а вы будете винить их производителей в не качественности, хотя корень проблемы-то совсем в другом. Неграмотность техническая обходится дорого.
Размещено: 26.09.2017 | Добавил: borroza | В категории: Новости
Комментариев:0
Вам нужно зарегестрироваться чтобы оставлять комментарии
Регистрация | Вход
2011 © AllShashki.ru | Хостинг от uCoz